РЕКЛАМА 
Плавкие вставки PHNA OEZ

 

 

ЦВЕТОВАЯ   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ   ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ   ЭМОЦИЙ

Выбор СИНЕГО ЦВЕТА
 

Главная  психологическая  установка людей, которые оказали предпочтение синему цвету (1-2-е место предпочтения), выражена в их же словах: 1) тихое, мирное состояние; 2) спокойная обстановка; 3) спокойная удовлетворенность, безопасность.

Главный мотив, стиль жизни и тип взаимоотношений с людьми проявляется в следующих высказываниях:  1) понимание; 2) уважение; 3) помощь; 4) мягкое и дружеское обращение; 5) близкие, теплые отношения; 6) спокойствие в группе людей.

Недостатки психологической программы людей, предпочитающих синий цвет, тоже очевидны чувствительность, подверженность чужому влиянию.

Отрицание синего цвета -  знак беспокойства, отсутствия внутренней гармонии, как реакция    на наше беспокойное время.


Вы6ор ЗЕЛЕНОГ ЦВЕТА

Зеленый цвет на первом (втором) месте среди всех цветовых предпочтений означает следующие   установки   человека:   1) решительная   воля;    2) преодоление   препятствий; 3) упорство;       4) самоутверждение    (вплоть до  честолюбия);    5) рассудительность;         6) стремление к контролю, 7) осторожность.

Стиль жизни таких людей можно охарактеризовать словами: «смысл», «порядок», «жизнестойкость».

Во взаимоотношениях с людьми будет встречаться описание их независимости, самостоятельности, гордости, самоуважения.

Среди психологических недостатков у людей с данной цветовой программой окажутся эгоцентризм, чувство превосходства, своевольность, упрямство; консерватизм; стремление к власти даже по мелочам.
 

Выбор ЖЕЛТОГО ЦВЕТА

Желтый   цвет    на  первом  и    втором  месте   означает: 1) оптимизм;   2) воображение;    3) установку на будущее; 4) ожидание радостных изменений.

Стиль жизни людей с желтой цветовой программой отражен в словах «ищу выход», «надеюсь на новые возможности», «хочу изменить обстановку».

В общении с людьми проявляется их интерес к окружающим, стремление устанавливать новые отношения, умение легко приспосабливаться к другим в самых различных ситуациях.

У человека,   выбирающего   первым желтый  цвет,   возможны   недостатки.     Среди них 1) ориентация на других; 2) мечтательность; 3) беспечность; 4) суетливость; 5) зависимость от внешних положительных впечатлений.

 

Выбор КРАСНОГО ЦВЕТА

Выбор красного цвета связан также с определенной «психологической программой человека»,   которая   выражена   в словах: 1) «удовольствие от действия»; 2) «активность»; 3) «энтузиазм».

Стиль жизни такого человека включает в себя 1) стремление к жизни, богатой впечатлениями; 2) устремленность к желанным целям; 3) желание быть причиной происходящих событий; 4) установку на успех и победу.

                          Недостатки такой цветовой программы очевидны.

Их можно описать в словах «хочу поступать по-своему»; «неугомонный», «импульсивный», «деятельность ради деятельности», «пренебрегает опасностью», «не думает о последствиях», «хороша экспансия».

Вы узнали главные слова, с помощью которых можно попытаться понять цветовые программы человека. Они нужны не только для диагностики, но и для психологической коррекции, позволяющей восстанавливать и гармонизировать одновременно существующие четыре цветовые программы нашей жизни:

красная  — энергия;
желтая  — развитие, перспектива;
зеленаясмысл, порядок;
синяя наслаждение жизнью.

В цветологии первые два цвета содержат в себе самые разнообразные желания: от желания съесть целый торт до суицида. Последний цвет, который мы выбираем, отражает наличие психологических проблем.

Ключевые программы цветовыбора

Цвет

1-2-е место

3-4-е место

5-6-е место

7-8-е место

Синий

ищет  покоя

спокоен,

среди близких

прохладен

недоволен

Зеленый

преодолеть

настойчив

приспосо­биться

испытывает давление

Желтый

надежды

ищет новое

надо подбодрить

пессимизм

Красный

активен

усилия больше результатов

замучен

замучен

Фиолетовый

обаяние

эстетизм

сентимента­лен

обидчив, требует правдивости

Серый

утомлен

замкнут

компромисс

вовлечен

Черный

страдает

напряжен

компромисс

свобода

Коричневый

не хочет тратить энергию

радость секса

контроль эмоций

Тест подготовлен по  разработкам  Люшера.

Вернуться на сайт

 

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта возможно только с активной ссылкой на сайт http://beautyroad.ixrad.ru